РЕСО-Гарантия продолжает принимать заявления от клиентов туроператора «Южный Крест»
На 17 часов 16 сентября компания приняла более 1850 заявлений от клиентов туроператора «Южный Крест Трэвел», который 10 сентября объявил о приостановке своей деятельности. Ответственность туроператора застрахована в ОСАО «РЕСО-Гарантия» на 100 млн рублей.
РЕСО-Гарантия уведомляет, что выплаты страхового возмещения будут производиться в соответствии с законом «Об основах туристской деятельности в РФ» всем заказчикам туристического продукта, предоставившим полный пакет документов. В случае, если объем неисполненных обязательств туроператора превысит лимит ответственности по договору, ущерб пострадавшим будет возмещен пропорционально сумме заявленных и подлежащих удовлетворению требований.
До настоящего времени в РЕСО-Гарантия не получила от «Южного Креста» реестры клиентов, которые будут претендовать на выплату. Туроператор обещает сделать это до конца недели.
Для клиентов туроператора в московском Центре выплат организована отдельная электронная очередь, выделены дополнительные операторы. В филиалах компании в регионах также организован прием заявлений. Помимо Москвы самое большое количество клиентов обратилось за выплатой в Екатеринбурге, Сургуте, Санкт-Петербурге и Перми.
Вся информация о порядке действий туристов, процедуре приема заявлений и документах, необходимых для получения выплаты, размещена на сайте страховой компании: http://www.reso.ru/Incase/Travel/ .
Для подачи заявления пострадавшим туристам необходимо предоставить следующий пакет документов:
- Копию паспорта туриста и (или) иного заказчика или иного документа, удостоверяющего личность.
- Договор о реализации туристского продукта между туристом и туроператором/турагентством, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему.
- Документ, подтверждающий реально понесенные туристом расходы – платежный документ в виде кассового чека и/или типографский бланк туристической путевки.
- Договор между агентством и туроператором, документы подтверждающие поступление денежных средств туроператору в соответствии с законодательством РФ.
- Документы авиакомпании или отеля, подтверждающие неисполнение туроператором обязательств по транспортировке и/или размещению.
В Москве прием документов осуществляется по адресу:
Нагорный проезд, д.6, Центр выплат по автострахованию. Время работы: пн.-чт.: 9.30 -18.00, пт.: 9.30 - 17.00.
В остальных регионах документы принимают филиалы РЕСО-Гарантия. Информация об их адресах и графике работы на сайте компании: http://www.reso.ru/Branches/
Больше информации о порядке обращений к страховщику при приостановке работы туроператора: http://www.reso.ru/Incase/Travel/FAQ.html.